Как поступает наша компания, если письмо не дошло до адресата?

Крайне редко, но бывают случаи, когда почтовое отделение теряет письма. Например, когда клиент ждет определенное письмо, но его нет. Если письмо было заказным, можно посмотреть номер отправления, но достаточно часто отправляют простые письма. Каков же наш порядок действий в случае потери письма? После обращения клиента по данной просьбе, первое, что мы делаем это связываемся с почтовым отделением и уточняем не было ли писем по данной компании. В случае отрицательного ответа мы увеличиваем число поездок по данной ОПС. Делаем это для того, чтобы повысить вероятность найти потерянное письмо. В связи с частым посещением ОПС, письмо находится достаточно быстро, примерно от 3-х до 7-х рабочих дней. Но на этом наша работа не заканчивается. Для того, чтобы во время предоставлять корреспонденцию клиенту, мы высылаем тестовые письма на данную компанию, таким образом мы проверяем работу ОПС и исключаем потерю письма до минимума.