Как получить выписку из ЕГРЮЛ?

Выписка – это по сути выкопировка из базы данных Единого государственного реестра юридических лиц об юридическом лице. Цель любого бизнеса - есть получение прибыли, и для ее получения предприниматели сотрудничают между собой, заключая различные сделки. Чтобы проверить потенциального заказчика, партнера или клиента самым простым и быстрым способом является получение данных на его компанию из государственного реестра. Смысл этого реестра, который ведет ФНС - упорядочить данные о компаниях, фирмах и т.п.,  которые занимаются хозяйственной деятельностью в нашей стране. Все предприниматели при изменении каких-либо данных юридического лица обязаны уведомлять об этом  рег.орган, который передает сведения об изменении в реестр. Это могут быть сведения, касающиеся смены адреса местонахождения, директора, входа/выхода участников, начале реорганизации или ликвидации, о смене учредителей, изменении размера уставного капитала, смены или добавления ОКВЭД. 

В связи с широким распространением интернет технологий, открытием и широким распространением порталов различных государственных услуг получить данные сведения стало легко. Просто вводишь ОГРН компании и обычная выписка на электронном носителе, сформированная на день обращения уже на руках. Но многим предпринимателям, банкирам и контролирующим органам этого недостаточно и они хотят видеть  расширенную выписку. Итак, давайте разберемся. Обычная выписка, и не важно как она запрошена: в налоговой лично или на сайте налоговой службы содержит в себе следующие сведения: название юр.лица, юр. адрес, ОГРН, ИНН, КПП, ГРН и дата внесения любой регистрационной записи, данные об исполнительном органе, информацию о внесении изменений в ЕГРЮЛ, данные о выданных лицензиях и данные об учете фирмы во внебюджетных фондах, ОКВЭД. 

Если выписка получена на сайте, то ее можно распечатать, но при этом она заверена не будет. Если заявитель делает запрос в налоговой лично, то у него на руках будет документ с печатью и подписью сотрудника ФНС,  в которой юридическое лицо, на которое запрашивают выписку стоит на учете. Разница тут лишь во времени. Получить выписку в электронном виде - менее одной минуты, а на бумажном носителе : срочная- один день и еще при этом нужно оплатить государственную пошлину, обычная- пять дней. 

Расширенная или же иначе полная выписка содержит все эти же сведения, а также данные об учредителях, размере долей и их паспортных данных. И получить подобную выписку самостоятельно можно только в бумажном варианте, обратившись в налоговую лично и только по своей компании, в которой вы являетесь генеральным директором или учредителем.  Если же нужна информация, содержащаяся в реестре по Вашему контрагенту, то мы можем помочь Вам и предоставим расширенную выписку! Звоните – всегда готовы помочь!