Почтовое обслуживание юридических лиц

Почтовое обслуживание юридических лиц

Цена:

3 750 руб.

Срок:

1 месяц

Почтовое обслуживание – это возможность для фирм с разными юридическим и фактическим адресами получать корреспонденцию в срок без утомительного взаимодействия с Почтой России. Ещё оно актуально для юридических лиц, которые:

  • арендуют офис в бизнес-центре или торговом центре, где юридический адрес один на всех;
  • арендуют только юридический адрес без офиса как такового.

При почтовом обслуживании адреса наши сотрудники сами проверяют поступление писем, документов и посылок по Почте России. Они сразу же сообщают о новой корреспонденции по СМС и e-mail, забирают её и хранят для вас. При необходимости – доставляют прямо в офис через курьера. Или отправляют скан важного письма по электронной почте.

Оплачивать эту услугу можно по безналичному расчёту – вы получаете закрывающие документы для бухгалтерии.

Почта – это неизбежно

Почта России – единственный официальный канал связи между государственными органами и юридическими лицами. По почте присылают уведомления и запросы ФНС с внебюджетными фондами. По почте приходит деловая корреспонденция и ценные бумаги. Банки тоже действуют через почту, и таким же путём передают документацию контрагенты.

Это нормальная, устоявшаяся практика. Но как быть, если юридический адрес один, а фактический – другой? Государство это не интересует: его ведомства всё равно будут отправлять бумаги по адресу из ЕГРЮЛ.

Какие проблемы предотвращает почтовое обслуживание?

Когда фирма ведёт много дел, письма приходят почти каждый день. Нужно постоянно отправлять за ними сотрудников. Поскольку на почте очереди, на получение писем приходится тратить от 30 минут до нескольких часов (не считая времени, затраченного на дорогу). Из-за этого страдает рабочая продуктивность, компания несёт убытки.

В итоге почту проверяют всё реже, но это приводит к другим проблемам:

  • Просрочкам. Налоговая просит представить какой-либо документ для камеральной проверки до 20 мая, а вы получаете письмо 25 мая. Результат – как минимум штрафные санкции. И ведь сроки устанавливает не только ФНС! Их нарушение может привести к разбирательствам, ужесточению проверок, конфликту с госструктурами. С государством шутки плохи.
  • Проверкам. Если корреспонденцию никто не получает в течение месяца, она возвращается с пометкой «адресат выбыл» или «за истечением срока хранения». Это может привести к проверке достоверности места нахождения фирмы.
  • Утере писем и посылок. Если не контролировать получение писем и бандеролей, они могут затеряться.
  • Репутационным потерям. Проблемы с государственными ведомствами чреваты тем, что фирме меньше доверяют клиенты, партнёры и контрагенты. Если компания и их письма получает с задержкой и присылает ответ слишком поздно – эти потери усугубляются.

У владельцев компаний есть много других дел, и уделять достаточно внимания почтовым вопросам просто не получается. Бизнес ищет решение и находит его в почтовом обслуживании юридического адреса – за абонентскую плату и заключения договора на почтовое сопровождения эти риски полностью исчезают.

Как работает услуга почтового обслуживания в Москве

Она полностью снимает головную боль, связанную с официальной перепиской и пересылкой деловых бумаг:

  • сотрудник «Московского Офиса» несколько раз в неделю приходит на почту и проверяет поступления на юридический адрес фирмы;
  • как только письма или посылки приходят – сортирует их, сообщает о получении и кладёт на хранение в ваш индивидуальный абонентский ящик;
  • вы забираете их либо заказываете доставку курьером в офис или на дом.

Без очередей, нерациональной траты времени и конфликтов с сотрудниками почты.

Мы не только принимаем почту, но и отправляем исходящую корреспонденцию – ответы на запросы, уведомления и другие официальные бумаги. Гарантируем конфиденциальность, соответствующий пункт есть в договоре почтового обслуживания.

Почтово-секретарское обслуживание: комплексный пакет услуг

Представьте, что по почте пришёл срочный счёт, приложение или договор, который нужно быстро отправить партнёрам. Оригинал не так важен – сперва надо просто передать важные расчёты, реквизиты и т. п.

Можно забрать этот документ на бумажном носителе у нас и отдать его самостоятельно на следующий день. А можно сделать ещё проще:

  • получить скан документа по электронной почте;
  • сразу переслать его адресату или адресатам, которым он нужен;
  • после этого в спокойной обстановке забрать оригинал.

От получения письма на почте до передачи скана проходит не более 15–20 минут. Благодаря такой оперативности бизнес-процессы не замедляются.

Почтовое и почтово-секретарское обслуживание ориентировано на потребности предпринимателей, малого и среднего бизнеса. Хотите обезопасить себя и избавиться от рутинной работы, отнимающей время? Закажите эту услугу по номеру +7 495 721-84-50.