Жалобы на приостановку в регистрационных действиях МИФНС 46

О нашей практике подачи жалоб на регистрационные действия регистрирующего органа. А жалобы, конечно, мы подаем только в случае отказа в регистрационных действиях. 

Итак, про приостановки в регистрационных действиях, которые сейчас осуществляет налоговая в случае смены региона местонахождения, или даже при смене налоговой внутри одного региона уже говорили и писали многие. Очень часто при приостановке клиент теряет много времени, а регистратор портит себе репутацию, так как налоговая обычно выдерживает максимальный срок приостановки в тридцать дней. То есть что происходит: сначала приостановка на месяц, а потом отказ. У клиента «горят» сроки, регистратор теряет в прибыли, потому что после приостановки в регистрационных действиях в девяносто процентов случаев налоговый орган выносит отказ.  Какие варианты дальнейших действий после отказа? Первый и самый простой: смирится, выплатить клиенту деньги, оплаченные за услугу и компенсировать ему издержки. Второй вариант: подать жалобу в Управление налоговой службы. Мы подавали подобные жалобы и все они увенчались успехом. Управление выносило решение в пользу юридического лица. Алгоритм подачи жалобы прост. В произвольной форме составляется жалоба, в которой нужно указать номер принятого заявления и дату, а также описать суть жалобы. Обязательно приложить документы, подтверждающие Вашу правоту. Например, в случае с отказом в смене юридического адреса : это свидетельство, гарантийное письмо и копия договора аренды. Далее Вы подаете жалобу в управление федеральной налоговой службы Вашего региона. Если жалобу подает генеральный директор (исполнительный орган) то от него потребуется только документ, удостоверяющий личность. Если это будет представитель, то нужна будет нотариальная доверенность. Обязательно в управлении получаете входящий номер Вашей жалобы и ожидаете рассмотрения. Увы, срок рассмотрения – около одного месяца. После удовлетворения Вашей жалобы Управление самостоятельно направляет на рассмотрение регистрирующего органа ваше дело. Ждем стандартные семь рабочих дней и вуаля - положительное решение о смене у Вас на руках. Очень важный момент: во время рассмотрения жалобы, а особенно во время повторного рассмотрения Ваших документов не подавать параллельно в рег.орган никаких документов на иные внесения изменений. Просто сидим и ждем. Да, это долго, но в ситуации, которая творится сейчас на рынке регистрационных услуг – это, увы, последний из возможных способов избежать отказа и получить положительное решение.