О компании

ООО Компания Московский Офис

Основана в сентябре 2009 года. 

Деятельность компании начиналась с предоставления услуг по поиску и подбору офисов для размещения исполнительного органа компании небольшой площади и оказания услуг по получению корреспонденции по юридическому адресу организаций, которые не имеют связь с почтой. В настоящее время Мы работаем в области регистрации и ликвидации юридических лиц, бухгалтерского обслуживания, оказываем консультации юридическим и физическим лицам, предоставляем свою личную сеть офисов и складов во многих городах страны в аренду компаниям, наш правовой отдел оказывает поддержку юридическим и физическим лицам для представления их интересов в спорах гражданских и арбитражных, в отдельный проект вынесен почтовый отдел, который обслуживает более 300 компаний и ежедневно получает десятки писем и мелких посылок для наших клиентов.

Основная миссия компании - постоянное расширение услуг, предоставляемых нашим клиентам и всесторонняя поддержка со стороны государственных органов. Мы прикладываем максимум усилий для расширения территории предоставления консалтинговых услуг в городах нашей Родины. Мы ценим добропорядочность и проффесионализм, дисциплину и желание работать 24/7.

Клиентами нашей компании в основном являются не брендинговые компании и не крупный бизнес, а мелкий и средний класс предпринимателей. Наши клиенты зарабатывают в сфере торговли, оказания услуг населению, перевозки, интернет рекламы, юриспруденции.

К чему Мы стремимся. Оказывать актуальные услуги физическим и юридическим лицам, гарантировать бизнесу решения их задач любым законным способом. Лоббировать интересы налогоплательщика, оказывать помощь в сборе информации, консультации для успешного ведения коммерческой деятельности.